Министерство курортов и туризма

Ростуризм запускает осеннее окно продаж туров с кешбэком

15.08.2022 в 10:52
1 просмотра
Ростуризм запускает осеннее окно продаж туров с кешбэком
В рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» запускается новое, осеннее окно продаж туров и проживания по программе туристического кешбэка. Продажи стартуют 25 августа и продлятся до 10 сентября включительно.

Отправиться в поездку с кешбэком можно будет с 1 октября и до 25 декабря. При этом в круиз можно будет поехать с 1 сентября и до окончания навигации.

По поручению Президента начиная с этого этапа будет действовать повышенный кешбэк для регионов Дальнего Востока – 20% от стоимости проживания в гостинице, участвующей в программе, но в максимуме – 40 тыс. рублей. Для остальных регионов условия прежние – возврат составит 20%, максимально – 20 тыс. рублей.

Еще одно нововведение этого этапа – поездка должна включать минимум три ночевки. Это значит, что в рамках программы по-прежнему будут доступны различные форматы поездок – от коротких путешествий выходного дня, до длительных поездок.

Программа очень удобная для людей с точки зрения механизма, пути туриста – об этом заявили 95% участников большого исследования, проведенного Ростуризмом. То есть не надо никуда ходить, не надо собирать никаких дополнительных бумаг. Все происходит автоматически. Достаточно онлайн выбрать подходящее предложение в рамках программы, затем оплатить путешествие карточкой МИР, зарегистрированной в программе лояльности этой платежной системы. Кешбэк вернется на эту карту автоматически в течение 5-ти дней.

Ознакомиться со всеми предложениями в рамках программы туристического кешбэка, а также со списком участников программы можно на официальном портале Мирпутешествий.РФ.

Поехать можно в любой регион, можно выбрать любое направление для отдыха – как традиционно южные регионы, поскольку программа захватывает бархатный сезон, так и новые набирающие популярность направления нашей большой страны.

Программа была запущена в 2020 году. За время действия программы ею воспользовались 4,3 млн человек, из них более 2,2 млн человек – в этом году. Суммарно они приобрели туров за все время действия программы на более чем 81 млрд рублей. В виде кешбэка суммарно за все время туристам вернулось 15,5 млрд рублей.

Программа туристического кешбэка - беспрецедентная мера поддержки, благодаря которой удалось одновременно поддержать и туристов, и бизнес. Мера стала самой эффективной в отрасли, и, по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма.

По оценкам большинства участников гостинично-туристической отрасли, региональных экспертов, в прошлом году программа показала высокую социально-экономическую эффективность: 

  • - привлекла новых туристов, которые ранее не планировали отдыхать внутри страны. Так, согласно экспертным оценкам, не менее 50% туристов, воспользовавшихся основным туристическим кешбэком, приняли решение отправиться в поездки по стране только благодаря программе; 

  • - повысила доступность путешествий по стране для семей с детьми. В среднем, по Программе на каждую транзакцию приходилось 2,2 человека – 25 процентов из которых – дети;

  • - существенно поддержала региональные экономики. За счет реализации программы регионы получили суммарно более 100 млрд рублей прямого и косвенного эффекта в период низкого туристического сезона. При этом создаются новые рабочие места; 

  • - повысила спрос на «непляжные» направления и типы путешествий - экотуризм, активный отдых, круизы, культурно-познавательные поездки и др. Большей популярностью стали пользоваться такие направления, как - Дальний Восток, Сибирь, Русский Север и Арктика и др., ранее недоступные из-за своей стоимости. Рост популярности составил от 5 до 40 процентов в зависимости от региона; 

  • - позволила повысить загрузку в традиционный низкий туристический сезон, когда инфраструктура простаивает, и поддержать рабочие места. Так, по оценкам регионов, уровень бронирований отелей весной и в бархатный сезон (сентябрь-октябрь) превысил 80%, в том числе благодаря Программе. Это важно для формирования полноценных круглогодичных направлений для отдыха, в том числе на юге России;

  • - поддержала малый и средний бизнес: объем продаж многих участников Программы за период ее работы (176 дней) был равен годовому обороту этих предприятий;

  • - перезапустила круизный туризм по основным морским и речным маршрутам России. По оценкам круизных кампаний, спрос на круизные туры вырос на 30 процентов по сравнению с допандемийными значениями, в связи с чем были запущены дополнительные маршруты и расширен сезон навигации.

Читать также

< Назад к разделу
Наверх